Литература

Поиск

  • Электронные ресурсы

    1. Открыть в новом окне... Ловаас Ивар Книга Я
  • Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

  • Рекомендуемая литература

    1. Дети с синдромом Ретта /Под ред. М.С. Дименштейн. Перевод с франц. Н. Ливандовской, Ю. Пузырей, В. Архангельской. - М.: Теревинф, 2009. - 264 с. ISBN 978-5-901599-78-5.  
    2. Как учить и развивать детей с нарушениями развития: Курс лекций и практических занятий для персонала мед. учреждений  // Сост. К. Грюневальд и др. / Пер. с англ. Е.М.Видре.— 2-е изд.— СПб.: СПб. ин-т раннего вмешательства, 2000.— 136 с., илл. ISBN 5-8049-0018-8 
    3. Клиническая психология: учебник. Под ред. Б.Д. Карвасарского Изд. 3-е. – М.: Питер, 2007. – 960 с. ISBN 5-91180-249-3. 
    4. Московские организации, помогающие детям с нарушениями развития. Краткий справочник — М.: Центр лечебной педагогики, 2006. – 96 с. ISBN 5-901599-58-6 
    5. Нейропсихолог в реабилитации и образовании — М. : Теревинф, 2008. – 400 с. – ISBN 978-5-901599-77-8  
    6. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой — М.: В. Секачев, 2008. – 176 с. ISBN 978-5-88923-134-9, 978-5-88923-135-6 
    7. Опыт работы интегративного детского сада – М.: Теревинф, 2004. – 194 с. ISBN 5-901599-24-1 
    8. Особое детство: шаг навстречу переменам – М.: Теревинф, 2006. – 168 с. – (Опыт работы Центра лечебной педагогики). ISBN 5-901599-50-0  
    9. Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми Сост. М.С. Дименштейн. – М.: Теревинф, 2008. – 240 с. ISBN 978-5-901599-75-4  
    10. Реабилитация и образование особого ребенка: обсуждение опыта и перспектив правовой защиты – Т.3. – М.: Теревинф, 2004. – 104 с. ISBN 5–901599–20–9 
    11. Ремесленные мастерские: от терапии к профессии / Сост. Ю. В. Липес.— М.: Теревинф, 2004.— 136 с.— (Опыт работы Центра лечебной педагогики). ISBN 5–901599–17–9 
    12. Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / Под ред. Ю. В. Липес. М.: Теревинф, 2006 – 48 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-40-3
    13. Алвин Дж., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Пер. с англ. Ю. В. Князькиной.— М.: Теревинф, 2004.— 208 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–901599–14–4
    14. Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / Пер. с англ. Д. В. Ермолаева. – М: Теревинф, 2006. – 216с. – (Научная серия). ISBN 5-901599-52-7. 
    15. Ахутина Т.В, Манелис Н.Г., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику: пособие по подготовке детей к школе — Изд. 3-е, стер. М.: Теревинф, Генезис, 2007. – 76 с. и 32 с. ISBN 978-5-901599-64-8 
    16. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход — М.: Питер, 2008. – 320 с. – ISBN 978-5-91180-958-4. 
    17. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) — М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 112 с. ISBN 978-5-901599-70-9 
    18. Баум Хайке. Крокодилопопугай. Игры в помещении для развития и отдыха / Пер. с нем. О. Ю. Поповой.— М.: Теревинф, 2002.— 144 с. ISBN 5–901599–10–1  
    19. Бациев В., Дименштейн Р., Кантор П., Ларикова И. Образование и реабилитация особого ребенка в условиях «монетизации льгот»— М.: Теревинф, 2007. – 112 с. ISBN 978-5-901599-66-2
      — М.: Теревинф, 2007. – 112 с. ISBN 978-5-901599-66-2 
    20. Бациев В., Дименштейн Р., Корнеев В., Ларикова И. Реабилитация и образование особого ребенка. От прогрессивных законов к их реализации  – Т.2. 2-ое изд.– М.: Теревинф, 2004. – 104 с. ISBN 5-901599-19-5 
    21. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка. Анализ законодательства. – Т. 1. – 2-ое изд М.: Теревинф, 2003. – 128 с. Тираж 15000. 
    22. Бин Дж., Оулдфилд А. Волшебная дудочка. 78 развивающих музыкальных игр  / Пер. с англ. О.Ю. Поповой – Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007.– 112 с. – (Особый ребенок). ISBN 978-5-901599-73-0 
    23. Бирте Борре, Кристер Ларссон и Гуннар Франсом Эпилепсия. Вопросы и ответы — Минск: БелАПДИ 
    24. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие — М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2003.— 136 с. ISBN 5–93196–066–Х  
    25. Буркард Герман Социальная педагогика и производство. Практические примеры работы в столярной мастерской — Минск.: Минсктиппроект, 2003.— с. 199 
    26. Вейс Т. Как помочь ребенку? (Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах) / Пер. с нем. С. Зубриловой.— М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992.— 168 с. ISBN 5-85251-001-7 
    27. Водинская М.В., Шапиро М.С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью – М.: Теревинф, 2006 – 48 с.– (Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-36-5 
    28. Грин Росс В. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей  / Пер. с англ. А. Смолян и Н. Музычкиной. – М.: Теревинф, 2008. – 264 с. ISBN 978-5-901599-79-2 
    29. Грэндин Т., Скариано М. М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма / Пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой.— М.: Центр лечебной педагогики, 1999.— 228 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–88707–010–2 
    30. Зарубина Ю. Г., Константинова И.С., Бондарь Т.А., Попова М.Г. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ  – М.: Теревинф, 2009. – 56 с. – (Лечебная педагогика: методические разработки). ISBN 978-5-901599-80-8.  
    31. Карвасарская И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми — М.: Теревинф, 2003.— 70 с. ISBN 5–901599–12–8  
    32. Кипхард Э. Как развивается ваш ребенок? / Пер. с нем. Л.В. Хариной. – М.: Теревинф, 2006. – 112 с. ISBN 5-901599-55-1 
    33. Лаврентьева Т.Е., Караневская О.В. Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской – М.: Теревинф, 2009. – 56 с. – (Лечебная педагогика: методические разработки). ISBN 978-5-901599-81-5. 
    34. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. «Я не хочу молчать!»: опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард Изд. 2-е, перераб. – М.: Теревинф, 2008. – 144 с. ISBN 978-5-901599-74-7 
    35. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. В.И.Селиверстова.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— 408 с. ISBN 5–691–01100–6. 
    36. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома М.: Теревинф, 2006 – 40 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-41-1 5–691–01100–6. 
    37. Морозова Е. И. Проблемные дети и дети-сироты: Советы воспитателям и опекунам — М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2002.— 56 с.— (Коррекционная школа). ISBN 5-93196-132-1 
    38. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи — М.: Теревинф, 2000.— (Особый ребенок).— 336 с. ISBN 5–88707–021–8  
    39. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи Изд. 4-е – М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 288 с. ISBN 978 -5- 901599 -16- 7  
    40. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2008.– (Особый ребенок).– 224 с. ISBN 978-5-901599-28-0 
    41. Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки — М.: Теревинф, 2003.— 160 с. ISBN 5-901599-11-Х   
    42. Ньюмен Сара Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей – Пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой.– М.: Теревинф, 2004.– 240 с.– (Особый ребенок). ISBN 5-901599-22-5 
    43. Полински Л. PEKiP: игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей первого года жизни / Пер. с нем. О. Ю. Поповой. Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007. – 240 с. ISBN 978-5-901599-67-9   
    44. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5–7 лет Методическое пособие.— М.: Теревинф, 2004.— 48 с. ISBN 5–901599–06–3. Рабочая тетрадь.— М.: Теревинф, 2004.— 50 л. ISBN 5–901599–07–1 
    45. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. Рабочие тетради 1 и 2 М.: Питер, 2008. – 124 и 112 с. ISBN 978-5-91180-955-3, 978-5-388-00185-6  
    46. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет Изд. 2-е – М.: Теревинф, Генезис, 2007. – 56 с. и 16 с. ISBN 978-5-901599-62-4  
    47. Ратынская Т.М. Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря М.: Теревинф, 2006 – 32 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-39-X  
    48. Сансон П. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007. –208 с. ISBN 978-5-901599-51-8  
    49. Селигман М., Дарлинг Р. Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 368 с. ISBN 978-5-901599-69-3 
    50. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста М.: Генезис, 2008. – 480 с. ISBN 978-5-98563-136-4 
    51. Сунцова А., Курдюкова С. Учимся ориентироваться в пространстве: развитие пространственных представлений у детей 5-8 лет. Рабочая тетрадь М.: Питер, 2008. – 56 с. ISBN 978-5-91180-467-1 
    52. Филпс К. «Мама, почему у меня синдром Дауна?» / Пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой.— М.: Теревинф, 1998.— 160 с. ISBN 5–88707–007–2  
    53. Финни Н. Р. Ребенок с церебральным параличом: Помощь, уход, развитие: Книга для родителей / Пер. с англ. Ю. В. Липес, А. В. Снеговской. Под ред. и с предисл. Е. В. Клочковой.— М.: Теревинф, 2001.— 336 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–901599–01–2  
    54. Фишер Эрхард Планы и разделы учебной программы для детей с сособенностями в интеллектуальном развитии — Минск.: Белорусский Экзархат — Белорусской православной церкви, 1999.— 256 с., ил. ISBN 985–6503–40–X 
    55. Хаймлих У. и др. Играем вместе: интегративные игровые процессы в обычном детском саду / Пер. с нем. Е.Л. Ивановой. – М.: Теревинф, 2008. – 104 с. ISBN 978-5-901599-76-1   
    56. Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом / Пер. с нем. А.Н. Неговориной; под. ред. и с предисловием Е.В. Клочковой.– М.: Теревинф, 2006. – 336 с: ил. – (Особый ребенок). ISBN 5-901599-35-7 
    57. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление

      М.: МОДЭК, МПСИ, 2005. – 360 с. ISBN 5-89502-434-3, 5-89395-481-5   

    58. Цыганок А.А., Виноградова А.Л., Константинова И.С. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий М.: Теревинф, 2006 – 72 с.– (Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-38-1 
    59. Чарльз Ньокиктьен Детская поведенческая неврология В двух томах. Том 1. Пер. с англ. Д.В. Ермолаев, Н.Н. Заваденко, Н.Н. Полонская; под редакцией доктора мед. наук, профессора Н.Н. Заваденко. М: Теревинф, 2009 – 288 с. ISBN 978-5-901599-83-9, ISBN 978-5-901599-85-3 (т. 1–2).  
    60. Шаргородская Л.В. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях Л.В.Шаргородская.– М.: Теревинф, 2006 –56 с.– (Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-37-3 
    61. Янушко Е. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия – М.: Теревинф, 2004, 136 с. – (Особый ребенок). ISBN 5-901599-21-7 
    62. Янушко Е. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5–3 лет Изд. 3-е – М.: Теревинф, 2008. – 232 с. ISBN 978-5-901599-5