В Институте проблем инклюзивного образования

24 апреля 2014 года в 17:00 ч

Состоится семинар

"Методологические основы психолого-педагогического сопровождения

в инклюзивном образовании города Москвы".

 

Цель семинара – обсудить существующие в Москве модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, провести анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению.

Актуальность проблемы:

Целостная задача разработки методологических основ психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании России складывается из отдельных задач разработки методологических ориентиров (принципов и ограничений) для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в образовательной практике.

Главные темы для обсуждения:

- теоретико-методологические основы инклюзивного образования;

- методология сопровождения в условиях инклюзивного процесса;

- психолого-педагогические условия реализации инклюзивного образования в системе общего образования города Москвы.

Выступления в программе семинара:

М.М.Семаго. Постановка проблемы.

Е.В.Самсонова. Модели сопровождения инклюзивного образования в Москве.

Участники семинара.

В семинаре принимают участие исполнители проекта 14-16-77004 "Методологические основы психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании города Москвы" (проект РГНФ; региональный конкурс "Центральная Россия: прошлое, настоящее, будущее" 2014 – г. Москва), специалисты ИПИО и приглашенные профессиональные эксперты: С.В.Алёхина, Е.Н.Кутепова, А.Ю.Шеманов, Е.В.Самсонова, М.М.Семаго, Е.Л.Гращенкова, И.В.Вачков, Н.М.Назарова, О.С.Анисимов, Е.В.Кулакова, Е.В.Ковалев и другие.

К участию в семинаре приглашаются магистранты Института проблем инклюзивного образования МГППУ.

 

Семинар состоится по адресу:

123290, г. Москва, ул. Спасский тупик, д.6, с.1, к. 412.