В Институте проблем инклюзивного образования
24 апреля 2014 года в 17:00 ч
Состоится семинар
"Методологические основы психолого-педагогического сопровождения
в инклюзивном образовании города Москвы".
Цель семинара – обсудить существующие в Москве модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, провести анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению.
Актуальность проблемы:
Целостная задача разработки методологических основ психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании России складывается из отдельных задач разработки методологических ориентиров (принципов и ограничений) для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в образовательной практике.
Главные темы для обсуждения:
- теоретико-методологические основы инклюзивного образования;
- методология сопровождения в условиях инклюзивного процесса;
- психолого-педагогические условия реализации инклюзивного образования в системе общего образования города Москвы.
Выступления в программе семинара:
М.М.Семаго. Постановка проблемы.
Е.В.Самсонова. Модели сопровождения инклюзивного образования в Москве.
Участники семинара.
В семинаре принимают участие исполнители проекта 14-16-77004 "Методологические основы психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании города Москвы" (проект РГНФ; региональный конкурс "Центральная Россия: прошлое, настоящее, будущее" 2014 – г. Москва), специалисты ИПИО и приглашенные профессиональные эксперты: С.В.Алёхина, Е.Н.Кутепова, А.Ю.Шеманов, Е.В.Самсонова, М.М.Семаго, Е.Л.Гращенкова, И.В.Вачков, Н.М.Назарова, О.С.Анисимов, Е.В.Кулакова, Е.В.Ковалев и другие.
К участию в семинаре приглашаются магистранты Института проблем инклюзивного образования МГППУ.
Семинар состоится по адресу:
123290, г. Москва, ул. Спасский тупик, д.6, с.1, к. 412.